Работаем круглосуточно (по записи) и без выходных +7 (920) 231-91-91

info@norma68.ru

По всем вопросам связанным с чип-тюнингом и перепрограммированием блоков управления рекомендуем звонить нашему специалисту напрямую
по телефону 8-929-018-68-68 или по общему телефону 8-920-231-91-91

Автосервис НОРМА24 приветствует Вас на страницах нашего сайта! Мы надеемся, что в нашем лице Вы найдёте нужного и надёжного партнёра по перечисленным ниже услугам:

  • чип тюнинг двигателя автомобилей иностранного производства;
  • чип тюнинг ВАЗ, Приора, Калина, Шевроле-Нива, Нива, ГАЗ, УАЗ;
  • удалить сажевый фильтр;
  • отключить датчик кислорода после нейтрализатора и вырезать катализатор;
  • отключить ЕГР, удалить EGR;
  • компьютерная диагностика двигателя, диагностика инжектора и ремонт инжектора ВАЗ, Hyundai, Kia, Daewoo, Chevrolet и китайские автомобили Chery, Great Wall, BYD, Brilliance, Geely, FAW автомобили ВАГ группы, Пежо, Ситроен и т.д.;
  • перевод мили в километры, фаренгейты в цельсии(F в C), галлоны в литры;
  • установка спортивного распредвала ВАЗ 2104-2115, Шевроле-Нива и Нива;
  • промывка инжектора.

Сегодня многие фирмы предлагают свои услуги по обслуживанию отечественных и зарубежных автомобилей. Какой же из них отдать свое предпочтение? Как сделать правильный выбор?

В автомастерской “Чипмастер” все работы проводятся на современном ремонтно-диагностическом оборудовании, командой профессионалов, со стажем более 18 лет. Мы всегда идем на встречу клиенту, даже если поломка случилась во внеурочное время, в воскресенье или необходим экстренный выезд мастера к неисправному автомобилю.

Помимо устранения неполадок, мы предлагаем проведение различных модификаций автомобилей. Одной из таких услуг является чип тюнинг.

Каждый двигатель в современном автомобиле оснащен блоком управления, работа которого осуществляется в соответствии определенной программе. Любые вносимые изменения в эту программу называется чип тюнингом. Основным преимуществом данной операции является отсутствие механического вмешательства в двигатель и гарантированный результат по увеличению его основных характеристик.

Наша автомастерская специализируется на проведении чип тюнинга отечественных и иностранных автомобилей, а качество проводимых работ сравнимо только с зарубежными мастерами.

Помимо автомобилей мы проводим чип тюнинг широкого спектра видов транспортных средств начиная от мотоциклов и заканчивая самолетами.

Что вы можете получить, сделав у нас заказ? Результат проверенный не одним десятком заказчиков, максимально комфортное транспортное средство, стопроцентную надежность и исправность вашего автомобиля, а также многое другое.

Чип-тюнинг

Визитной карточкой наших работ стало высокое качество выполнения заказов любой сложности, будь то перепрограммирование ЭБУ или же удаление сажевого фильтра. Наши принципы и результаты работы только радуют клиентов. Мы уверены, что мы можем найти подход к решению любой проблемы!

С 2005 года на дизельных автомобилях стали устанавливать сажевый фильтр. Сажевый фильтр служит для снижения количества выброса вредных сажевых частиц в атмосферу вместе с отработавшими газами. Тем самым поддерживает экологические нормы «Евро-4».

В процессе эксплуатации сажевые фильтры забиваются, выходят из строя. После выхода фильтра из строя необходима его замена на новый, либо корректное удаление сажевого фильтра. Покупка нового сажевого фильтра очень нерентабельна. Цена составляет от 500 до 2600 евро. Согласитесь, это не дешево!

Наша компания предлагает «бюджетное» решение проблемы, которые возникают у автомобилей с фильтрами DPF и FAP – это программно отключить или удалить сажевый фильтр. Эта процедура гарантирует нормальную работу блока управления двигателем без сажевого фильтра. После деактивации сажевый фильтр DPF/FAP возможно удалить физически из выпускной системы. При этом система управления двигателем никогда не будет контролировать работу сажевого фильтра, наполнение фильтра, прожиг фильтра(регенерация), а также включать аварийный режим с ограничением мощности автомобиля.


Заглушить клапан EGR: отключение и удаление ЕГР

Как известно, наиболее токсичными составляющими выхлопных газов автомобилей являются углеводороды, оксиды углерода и оксиды азота. С первыми двумя довольно эффективно справляется каталитический нейтрализатор, оксиды же азота «отсеиваются» им недостаточно. Для уменьшения вредных выбросов оксидов азота и была создана EGR (Exhaust Gas Recirculation) – система рециркуляции выхлопных газов. Она не предназначена для улучшения технических характеристик мотора, а устанавливается исключительно из экологических соображений.

Идея заключается в том, чтобы на средних нагрузках работы двигателя подавать некоторую часть отработанных газов из выпускного коллектора во впускной. Повышенное содержание окислов азота в выбросах ДВС вызывается высокой температурой в камере сгорания. Катализатором реакции горения является кислород: чем больше кислорода – тем выше температура. А если подмешать к воздуху выхлопные газы, то содержание кислорода в нем уменьшится. В результате температура сгорания смеси и, соответственно, токсичность выхлопных газов понижаются.

Стоит отметить, что EGR зачастую превращается в головную боль для наших автомобилистов. Система довольно капризна, при ее работе (особенно на отечественном топливе) клапан EGR, впускной коллектор и находящиеся в нем датчики покрываются нагаром, что приводит к нестабильной работе двигателя. Клапан EGR – деталь дорогостоящая, поэтому многие автовладельцы вместо его замены прибегают к разным способам, в том числе и к тому, чтобы отключить ЕГР.

На современных двигателях недостаточно заглушить клапан EGR физически, необходимо также отключить ЕГР программно, т.е. перепрошивкой блока управления. В противном случае ЭБУ будет постоянно выдавать ошибку ЕГР или даже переводить двигатель в аварийный режим.

В нашей мастерской вы можете отключить ЕГР как программно, так и физически.


Датчик кислорода (он же лямбда-зонд, датчик концентрации кислорода, O2 — sensor) нужен для определения концентрации кислорода в выхлопных газах автомобиля. Сигнал с датчика кислорода(ДК), в виде напряжения, используется ЭБУ для корректировки впрыска топлива путём регулирования времени открытия форсунок. Тем самым топливовоздушная смесь поддерживается в оптимальном составе — 14,7 частей воздуха к одной части топлива. Такой состав называется стехиометрическим. Он необходим для правильной работы двигателя и каталитических нейтрализаторов.

В современных системах впрыска топлива часто применяются несколько ДК. В одних случаях это определяется конструкцией выпускного коллектора(V-образные двигатели), в других дополнительные ДК располагаются после каталитического нейтрализатора и используются для проверки его состояния и состояния основных датчиков кислорода.

Каталитический нейтрализатор

В автомобилях с обратной связью по датчику кислорода (нормы токсичности Евро-II, Евро-III и выше) применяется нейтрализатор вредных выбросов в выхлопных газах(катализатор). Катализатор наиболее эффективно работает на смесях близких к стихеометрическим (14,7:1), при любом отклонении от которых эффективность его значительно снижается.

Причины выхода из строя ДК:

  • продукты сгорания насыщенных углеводородов моторного масла;
  • применение этилированного бензина, а также с железо- и марганецсодержащими добавками повышающие антидетонационные свойства топлива и известные среди автомобилистов как «красная смерть» свечей;
  • попадание на чувствительный элемент ДК продуктов кремнийорганических(силиконовых) герметиков;
  • всевозможные «присадки», очистители топливных систем, растворители, сольвенты и тому подобные добавки в топливо. (Использовать следует только сертифицированные жидкости для систем с ДК и катализаторами);
  • составные части охлаждающей жидкости(антифриза) попавшие в систему выпуска.

Причины выхода из строя катализатора:

  • перегрев катализатора из-за пропусков воспламенения и как следствие воспламенением в нем несгоревшего топлива;
  • движение автомобиля при большой нагрузке с достаточно высокими оборотами при обедненной смеси.(когда топлива недостаточно для охлаждения потока поступающего в цилиндры воздуха);
  • повышенный расход масла;
  • химическое отравление(содержание с топливе свинца, серы, фосфора);
  • использование присадок к моторному маслу на основе цинка (Zn);
  • использование силиконовых герметиков.

Отключение датчика кислорода

Зачастую заменить датчик кислорода дорого или сложно по конструктивным особенностям выпускной системы или по причине «пригорания» ДК к выпускной трубе от времени и коррозии. А если в системе несколько датчиков?! В этих случаях становится очень накладно менять их все. Мы предлагаем бюджетный вариант — программно отключить датчик кислорода. Его можно оставить в выпускной системе, теперь он будет выполнять функцию обычной заглушки.

Удаление катализатора

В нашем автосервисе можно удалить катализатор физически. Пока вам программно отключают датчик кислорода, слесари в это время могут вырезать катализатор. Общее время необходимое для того, чтобы отключить датчик кислорода и удалить катализатор – 3-4 часа, а на некоторых автомобилях достигает до одного рабочего дня.

Звоните и не сомневайтесь, мы имеем большой опыт по переоборудованию выхлопных систем и изменению прошивки блоков управления, мы первые в этом деле!
8-929-018-68-68 или 8-920-231-91-91